Бренда Майерс-Пауэлл начала работать проституткой в начале 1970-х, когда была еще ребенком. Ниже она описывает, как втянулась в "уличную работу" и почему через тридцать лет посвятила жизнь тому, чтобы помогать другим юным девушкам не попасть в ту же ловушку. Предупреждаем, что некоторых эта статья может неприятно поразить.
По материалам сайта bbc.com
С самого начала жизнь поворачивалась ко мне не лучшим боком - но я, как могла, старалась ее развернуть.
Я выросла в 1960-е в чикагском Вест-Сайде. Моя мама умерла, когда мне было полгода. Ей было всего шестнадцать, и я так и не узнала, от чего она умерла - бабушка, которая регулярно заглядывала в рюмку, не хотела мне говорить. По официальной версии, смерть наступила "по естественным причинам".
Я этому не верю. Разве в шестнадцать лет умирают "по естественным причинам"? Меня успокаивает мысль о том, что Бог решил забрать ее к себе. Слышала, что она была очень красивая и имела хорошее чувство юмора. Этому я верю, потому что и у меня оно прекрасное.
Меня воспитывала бабушка. Как человек она была неплохая, местами совсем замечательная. Она читала мне книги, пекла для меня печенье, готовила лучшую в мире картошку. Единственной проблемой была выпивка. Иногда она приводила друзей-пьяниц из бара домой. Когда она напивалась и засыпала, эти друзья ко мне цеплялись. Это началось, когда мне было четыре или пять лет, и повторялось регулярно. Я уверена, что бабушка ничего об этом не знала.
Она работала прислугой в пригороде. У нее уходило два часа, чтобы добраться до работы, и два часа на дорогу обратно домой. Поэтому я была типичным "ребенком с ключом на шее" - на веревке под футболкой я носила ключ, сама ходила в детский сад и сама потом возвращалась домой. Мужчины по соседству знали об этом, и некоторые не гнушались этим пользоваться.
На улице недалеко от нашего дома я иногда видела женщин с пышными прическами и в блестящих платьях. Я понятия не имела, что они делают. Я думала только о том, что они очень красивые и яркие; как многим маленьким девочкам, мне тоже хотелось быть яркой.
я тоже так буду делать!" - ведь мужчинам уже случалось снимать с меня трусики.
Помню, как, будучи одна дома, я развлекалась в компании воображаемых друзей, с которыми пела и танцевала. Ко мне наведывались воображаемый Элвис Пресли, мнимая Даяна Росс со всей своей группой Supremes. Думаю, это помогало мне в жизни. Я была достаточно общительной девушкой и много смеялась.
В то же время я постоянно испытывала страх. Я не понимала, почему виновата я в том, что со мной происходит. Возможно, со мной что-то не так, думала я. Хотя я была умной, постепенно забросила учебу. В начале 1970-х я уже совсем не умела говорить "нет". Если соседские ребята говорили, что я им нравлюсь, или что-то хорошее для меня делали, я ни в чем им не отказывала.
В четырнадцать я уже имела двух детей от соседей, двух маленьких девочек. Бабушка начала говорить, что я должна что-то зарабатывать, чтобы прокормить этих детей. В доме не хватало еды, не было почти ничего.
Итак, однажды вечером - это была, к тому же, Страстная пятница - я вышла на угол улиц Дивижен и Кларк и заняла место перед отелем "Марк Твен". На мне был костюм стоимостью 3 доллара 99 центов, дешевые туфли из кожзаменителя и яркая оранжевая помада, которая, как я считала, добавит мне лет.
Мне было четырнадцать, и я проплакала всю ту ночь. Но я это сделала. Мне это не нравилось, но пять мужчин, с которыми я успела встретиться за ту ночь, показывали мне, что и как делать. Они видели, что я очень юная, и казалось, им это нравилось.
Я заработала 400 долларов, но не стала тратиться на такси. Я поехала домой на метро и отдала почти все деньги бабушке, которая не спросила, откуда они у меня появились.
На следующей неделе я вернулась на то же место. Бабушка, похоже, была довольна, когда я снова принесла домой деньги.
Но на третий раз двое мужчин, угрожая пистолетами, запихнули меня в багажник своей машины. Они поступили так потому, что я "не имела представителя" на этой улице, как они это назвали. Но на тот момент я видела только немного света в багажнике, а затем - снова лицо этих двух мужчин с пистолетами. Сначала они меня отвезли в открытое поле и там изнасиловали. Потом - в гостиничный номер, где заперли меня в шкафу.
Все это - типичное поведение сутенеров, цель которого - сломить волю девушки. Меня держали там долгое время. Я умоляла отпустить меня, потому что была голодна, но меня выпустили только тогда, когда я согласилась на них работать.
Некоторое время, примерно полгода, они торговали мной, как собственностью. Домой меня не отпускали. Несколько раз я пыталась убежать, но меня ловили и делали мне очень больно. Позже меня перепродали другим сутенерам.
Физическое насилие было ужасным, но хуже всего - это умственное насилие. Они говорили такие вещи, которые липнут к тебе и подавляют, которые потом не можешь с себя сбросить. Сутенеры - искусные палачи, они хорошо умеют манипулировать. Иногда тебя будят среди ночи, приставив к виску пистолет. Другие же некоторое время притворяются, что тебя ценят, и ты уже начинаешь чувствовать себя Золушкой перед встречей с Принцем. Сладким и волшебным голосом они просят: "Сделай для меня только это, а потом будут одни приятности". Ты думаешь: "Ну хорошо, моя жизнь и так уже ни к черту, еще немножко гадости ничего не изменит". Но приятности так никогда и не наступают. Продолжение по ссылке: bbc.com
|